Плавающий автомобиль Amphicar 770 разрабатывался в Англии в течение 15 лет. На его создание было затрачено $25'000'000. В итоге, с 1961 по 1968 год было изготовлено около 3 800 машин, большинство из которых экспортировали в США и продавали по $3'395. Цена амфибии была сопоставима со стоимостью нового спорткара Austin-Healey, выпускавшегося с 1953 по 1971 год.
Премьера автомобиля состоялась в 1961 году, на автосалоне в Нью-Йорке, где и был продан первый экземпляр. Одним из владельцем Amphicar 770 стал Lyndon Baines Johnson – 36-й президент Соединённых Штатов. Сохранившиеся до наших дней, эти машины тщательно восстанавливаются и пользуются большой популярностью у энтузиастов во всём мире.
Заднеприводный автомобиль с колёсной базой 2100 мм снабжался рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 43 л.с. (1 147 см³), заимствованным у Triumph Herald, механической четырёхступенчатой коробкой передач, передней и задней независимыми пружинными подвесками, а также гидравлическими барабанными тормозами для всех четырёх колёс.
По дорогам Amphicar передвигался как и любая другая малолитражка того времени. Для достижения герметичности были предусмотрены водонепроницаемые уплотнители дверей, передняя крышка багажника плотно запиралась, присутствовала и трюмная помпа. Машина медленно въезжала в воду, после чего крутящий момент с помощью рычага перенаправлялся на два задних винта.
В воде автомобиль управлялся поворотом передних колёс, которые служили ему рулями во время плавания. Для движения назад в плавающем состоянии винты могли вращаться в обратную сторону, выполняя функции тормоза, так же, как на обычных лодках. Для того, чтобы выбраться на берег одновременно включался привод и на задние колёса, и на гребные винты.
Автомобиль, представленный на фотографиях, ещё в 1972 году принадлежал Sydney Armisted, проживающему в городе Anchorage (Alaskaа, USA), который, очевидно, очень любил свой Amphicar. Он сохранял право собственности на него вплоть до 2004 года и за это время накопил исчерпывающую коллекцию материалов, посвящённых поддержанию амфибии в рабочем состоянии.
В 2004 году автомобиль перешёл к другому владельцу в том же штате, а вскоре после этого, машину приобрёл Eugene «Gino» Francavilla из города Jupiter (Florida, USA), который восстановил Amphicar, покрасив его в заводской цвет синей лагуны. В 2009 году его работа по восстановлению была признана самой уникальной на Boca Raton Concours d'Elegance.
Amphicar 1996 года выпуска и сегодня находится в отличном состоянии, интерьер практически новый. На момент каталогизации его пробег составлял 19 634 км. Всё это документально подтверждено, включая руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, а также схемы трюмного насоса, что позволяет официально эксплуатировать Amphicar на дорогах и в водоёмах.