МототехникаГрузовые мотороллерыВозрождение грузовых мотороллеров Муравей

Тюнинг грузовых мотороллеров Муравей

Возрождение советских грузовых мотороллеров Муравей

В Советском Союзе самыми известными и признанными стали грузовые мотороллеры Муравей и Вятка. И хоть на карте мира Страны Советов давно уже нет, эти трехколесные «грузовички» до сих пор можно встретить на дорогах в российских деревнях. Более того, в наши дни существуют компании, которые покупают подержанные б/у мотороллеры этих марок и реанимируют их.

Тюнинг мотороллеров Муравей в этих фирмах, как правило, заключается в установке современных, более надежных и экономичных моторов и в придании «оживленному» транспортному средству товарного вида: отладке механизмов, замене электрики и покраске кузова. Цена такого тюнинга вместе с мотороллером составляет, примерно, $1.650, что, в принципе, приемлемо для многих покупателей, заинтересованных именно в такой технике.

Так грузовой мотороллер Муравей производства СССР теперь можно купить с новым двигателем, электронным зажиганием CDI, светом и поворотниками по новой схеме. Современный, с принудительным воздушным охлаждением четырехтактный бензиновый двигатель, с рабочим объемом почти 150 кубических сантиметров (149.6 см³) и мощностью более 10 лошадиных сил (10.4 л.с.), заводится ручным или электрическим стартером.

Максимальный крутящий момент 11.2 Н.м достигается при 6000 оборотах в минуту. Диаметр × ход поршня – 57.4 × 57.8 мм, звезда Z=14, выходной вал со щлицами. Расход бензина обновленного грузового Муравья не превышает 3 литров в час. Продажа обновленных версий осуществляется под заказ, который можно сделать в интернет-магазинах специализированных мастерских.

 

Тюнинг мотороллера Муравей / Фото

Советский грузовой мотороллер Муравей в наше время