АвтотехникаГрузовикиПикап-внедорожник «ЧАЧО»
Пикап-внедорожник «ЧАЧО»
На просторах бывшего СССР – в России и теперь уже в соседских странах, по-прежнему чувствуется тот огромный технический потенциал, который, что примечательно, был накоплен нашими народами совместно. Разработанные в то время для нужд армии и народного хозяйства грузовые вседорожные автомобили и их узлы, по-прежнему обладая качественными характеристиками, и по сей день используются умельцами всех уровней для современного тюнинга, стайлинга и кастомайзинга.
Вот и житель одной из кахетинских деревень (Сигнагский район) своими силами собрал грузовой внедорожник, который он назвал именем деда. В Чачо (именно так звучит имя предка) вполне гармонично сочетаются узнаваемые черты и образы, узлы и компоненты отечественных грузовиков, производство которых было начато еще в советский период, и современных японских агрегатов, а некоторые кузовные компоненты и другие элементы умелец полностью сделал своими руками.
Итогом такой самостоятельной работы, длившейся 2 года, стал шеститонный пикап впечатляющих размеров. Кабина взята от военного вседорожника ЗиЛ-131, ходовая часть – от легендарного грузовика ГАЗ-66, а функции силового агрегата в этой машине возложены на японский дизельный двигатель, мощностью более 160 л.с. (120 кВт). Передний и задний бампер, несколько топливных баков, общей емкостью 300 л, выхлопные трубы и многое другое – так же сделаны самостоятельно.
Любовь к автомобилям, особенно к классическим экземплярам, и самостоятельный тюнинг, как увлечение, занимают все свободное время и финансовые накопления кахетинского конструктора, которому на грузовой внедорожник «Чачо» пришлось потратить около 6500 долларов или 10000 лари. Сразу после пикапа грузинский мастер на базе старенького Шевроле начал создавать роскошный седан с передней частью от ГАЗ-13 «Чайка» и крышей от российской «Волги».
Внедорожный пикап Чачо / Фото
|