News

Новости

Танкетка-квадровездеход КВ-280 на гусеницах

Опубликовано: 07.10.2013

В одной из российских мотомастерских на заказ собирают гусеничные мотовездеходы с различной кубатурой, соответственно, и мощностью бензиновых двигателей. Образцом тюнинга можно назвать гусеничный квадроцикл КВ-110, а из собственных разработок ООО «Вездеход» представляет танкетку ТН-150.

Квадровездеход КВ-280Еще одним примером превращения мотовездехода в гусеничный миниболотоход может служить квадровездеход КВ-280, так же поставленный на две гусеницы к зиме 2013-14 гг. На мотовездеходе установлен бензиновый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения (радиатор). При объеме одноцилиндрового силового агрегата 276 см³, максимальная мощность в 19 л.с. – это 14.17 кВт, достигается при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент 20 Н.м можно достичь при 5500 об/мин.

Танкетка КВ-280 имеет электронное зажигание, типа CDI, с электрическим запуском мотора. В систему подачи топлива, которым является обычный автомобильный бензин с октановым числом 95 (АИ-95), включен карбюратор Miluni CVK-052 и топливный бак ёмкостью 14.5 литров. В продажу гусеничный квадровездеход КВ-280 поступает с клиноременным вариатором и схемой передач L-H-N-R. С такой компановкой гусеничный квадроцикл, при снаряженной массе 332 кг, способен предолевать до 60 км за 60 минут (максимальная скорость 60 км/ч).

Гусеничный мотовездеход с базой 1480 мм имеет неплохой дорожный просвет (клиренс 380 мм). Высота танкетки по седлу доходит до 895 мм, что делает посадку водителя вполне комфортной. Есть два багажника (передний и задний), а также установлен, традиционный для мотоведеходов, кенгурятник. Продается квадровездеход за достаточно приличную сумму, чтобы купить КВ-280, покупателю придется выложить из своего кармана, приблизительно, $10.000.


Все новости