Грузовые трициклы Mazda
В 1931 году завод компании Toyo Kogyo (одно из первых названий современной Mazda Motor Corporation) начал серийное производство моторной техники. Так на японских дорогах появился трёхколёсный мотоцикл с кузовом – грузовой трицикл, названный Mazda-Go. Трицикл был оснащен одноцилиндровым двигателем с объёмом 500 кубических сантиметров и имел мощность 13 лошадиных сил. Стоил такой «мини-грузовик» достаточно дёшево, и именно низкая цена породила высокий спрос на внутреннем рынке и, как следствие, большую популярность этой мототехники.
Буквально через год, в 1932 году, японцы наладили экспортные продажи грузовых трициклов в соседний Китай. Производство грузовых трициклов длилось на протяжении, без малого, четверти века. За 25 лет с заводского конвейера сошло 200.000 трёхколёсных мотоциклов-грузовичков. Во время Второй Мировой войны завод поставлял грузовые трициклы Мазда в национальную армию. Японские военные активно использовали их в мотострелковых частях.
Восстановленный после бомбардировок США, в 1948 году, завод Mazda возобновил производство трёхколёсных грузовиков. Грузовые трициклы модернизировались и приобретали всё более совершенные формы. Получив комфортабельную автомобильную кабину и превратившись, как сказали бы сейчас, в автороллер, японским предприятием был выпущен трёхколёсный грузовой мотороллер с кабиной – Mazda T1500, который можно увидеть на фото ниже.
Производство грузовых трициклов Мазда было прекращено в Японии в 1956 году. К этому моменту, компания, выпуская автомобилеподобные трёхколёсные грузовики Mazda T1500 и другие модели, подошла к производству своего первого двухдверного микроавтомобиля Mazda R360 – четырёхместного заднемоторного купе на четырех колесах, который и стал началом победоносного пути к вершинам мирового автопромышленного рынка. Сегодня трудно встретить человека, который бы не знал эту японскую марку, но далеко не все знают, что началом истории крупной автомобильной корпорации были трёхколёсные грузовые мотоциклы.
С 1957 года по 1974 год включительно, в Японии производились модификации лёгких трёхколёсных минигрузовиков с автомобильным типом управления – Mazda T1500 и Mazda T2000 с более мощными двигателями, а в период с 1959 года и по 1971 год компания выпускала модель грузового трицикла Mazda T600. Эти машины, впрочем, как и любая ретро техника, и по сей день популярны не только в стране восходящего солнца, но и в других странах. Превратившись в коллекционные экземпляры, трициклы и автоциклы Мазда из прошлого века восстанавливаются одними их поклонниками и подвергаются современному тюнингу другими умельцами.
Трехколесные минигрузовики Mazda / Видео
Грузовые трициклы Мазда / Фото
-
Трициклы Mazda
-
Автороллеры Mazda
-
Минигрузовики Mazda
|