Мастеровитые и смекалистые умельцы Острова Свободы, смело водрузили кузов междугороднего автобуса Icarus на полуприцеп КамАЗа, а в другом случае мастера смогли создать гибрид советского тяжелого грузовика КрАЗ и трамвая.
Однажды в Германии был организован рекламный конкурс под названием «Rhino-Award», в котором соревновались талантливые художники по оформлению грузовых автомобилей путем нанесения на их кузов оригинальной 3D-аэрографии.
Вездеходный легкий грузовик Додж был создан в США конструкторами гиганта американской автопромышленной Группы Крайслер. Полноприводный трехосный off-road пикап оснащен мощным дизелем и имеет подключаемый передний привод.
В одном из районов солнечной Грузии местный «кулибин» самостоятельно собрал огромный внедорожный автомобиль, который назвал именем своего предка. Основу этого пикапа составляют части отечественных грузовиков родом из СССР.
Новый трёхосный тягач из США, с установленными электродвигателями на каждом из шести колёс, представила компания-разработчик Никола Мотор. Гибридная новинка буквально состоит из инновационных и высокотехнологичных решений.
В 1964 году в СССР, путём добавления третьего, так же ведущего моста, конструкторами была предпринята смелая попытка увеличить грузоподъёмность ГАЗ-66. Новому военному грузовику с колесной формулой 6×6 дали название ГАЗ-34.
Тюнинг грузовиков ZiL 130, когда из отечественного грузового автомобиля сделан Picap – это модернизация не только кузова, двигателя и подвески, но и электрики, салона и других частей легендарного советского грузовика.
Во времена Советского Союза на Уральском автомобильном заводе, в городе Миасс Челябинской области, создавались не только опытные образцы автомобилей, способные ездить на дровах, но такие машины производились даже серийно.
В грузовом автомобиле Troek, работающем на природном газе, автор предлагает использовать по максимуму весь доступный объем пространства для размещения и перевозки грузов. Но это еще не все идеи, внедренные в этот грузовик.
Грузовик Plicar разработан для эффективной транспортировки небольших грузов и экономии в производстве. Конструкция базы фургона имеет свойство изменяться по длине, в зависимости от заданного объема перевозимого груза.