Для загрузки разгрузки грузового автомобиля из недалекого будущего, получившего название Spidertainer, не потребуется специальная погрузочная техника, так как грузовик Паук-Контейнер оснащен гибкими лапами-манипуляторами.
Одной из китайских производственных компаний в конце 2013 года был предложен электрический мини-грузовик Рунда, который предназначен для грузоперевозок в условиях города, села или по территории промышленных предприятий.
История автомобилей Мазда не сразу началась с производства легковых авто. Японская компания прошла долгий путь, в отправной точке которого стояли минигрузовики – грузовые мототрициклы и трехколесные автоциклы Mazda с кабиной.
Модульный трейлер Dromas All-Terrain Carrier, гусеничная концепция которого была представлена на одном из конкурсов грузовых транспортных средств будущего, был представлен в виде крытого фургона с двумя самоходными кабинами.
Road Train – большегрузный автопоезд из будущего, разработанный венгерским дизайнером для одного из конкурсов футуристических грузовиков. Дорожный поезд может увеличивать или уменьшать количество секций своего состава...
Гигантские самосвалы Terex имеют жесткую раму, которая обеспечивает карьерной машине высокую прочность и надёжность. Большую производительность Terex в самых сложных условиях обеспечивают мощные дизельные двигатели Cummins.
Тюнинг и кастомайзинк советских ретро автомобилей чрезвычайно популярен. Не стали исключением и грузовые машины, в том числе военные, которые современные дизайнеры, превращая в настоящие шедевры, снова вписывают в историю.
Хамелеон – необычный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки контейнеров, которые сами въезжают в него по специальной конвейерной ленте-транспортеру, подобно тому, как гигантский питон заглатывает пищу.
Привнеся в историю грузовика ГАЗ-66 – настоящей «рабочей лошадки», немного юмора, его вполне можно окрестить Легендой №66. Это именно тот случай, когда, как говорится, в каждой шутке есть... нет, не доля правды, а доля шутки.
Локомобили используются, как выгодная альтернатива, когда подвижной локомотивный состав организационно или экономически применять невыгодно. В таких ситуациях перед маневровыми тепловозами преимущества локомобилей очевидны.