Фургон Troek 2020
Для удобства и практичности, а главное – для снижения себестоимости транспортировки различных грузов, посредством оптимизации затрат на их загрузку и разгрузку, конструкторы всего мира постоянно разрабатывают и предлагают новые концепции грузового автотранспорта, который будет работать в сфере транспортирных грузоперевозок в самом обозримом будущем. Одно из практически выгодных решений, связанных не только с процессом загрузки/выгрузки, но и транспортировки грузов, в 2006 году было предложено на всемирном конкурсе Future Road Transport 2020.
Швейцарский дизайнер Frederic Burgi (Колледж искусств и дизайна, входящий в состав университета прикладных наук Северо-западной Швейцарии (FHNW), г. Aarau) спроектировал грузовик Troek, двигатель которого потребляет природный газ. По мнению автора проекта, современные полуприцепы проигрывают в скорости погрузки и разгрузки из-за недостатка возможности проводить работы сбоку фургона, что заметно увеличивает временные и, соответственно, материальные затраты на погрузо-разгрузочные работы.
Для этого свой грузовой автомобиль Troek он оборудовал по бортам несколькими дополнительными люками разных размеров. Более того, в своем проекте конструктор предлагает максимально использовать свободный объем пространства и, ко всему прочему, размещать и перевозить грузы между колесами. Идея логична, но требует дополнений, так как груз, размещенный между колесами фуры, должен иметь надежную защиту. В противном случае, этот груз может пострадать в результате аварии, особенно при боковом столкновении.
|