Рама немецкого электровелосипеда Ауди имеет возможность складываться, более того, она очень легкая и прочная, так как изготавливается из современных материалов алюминия и углеродного волокна по самым передовым технологиям.
Ультратонкий электровелосипед VER2 за счет складного руля и педалей дает возможность парковать целых три велоединицы. Кроме этого, от аккумулятора можно зарядить электронный девайс, их надо вставить в специальное гнездо.
Электровелосипед Синапс разработан для молодых людей, проживающих и работающих в столице Колумбии. Этот проект нацелен на увеличение эффективности взаимодействия служб общественного транспорта и личного оповещения в Боготе.
Электромотор китайского велосипеда Urbanlit-e 1603 берет энергию от литий-ионного аккумулятора. Если батарея полностью заряжена, то электровелосипед Urbanlit только за 6, в среднем, часов сможет преодолеть расстояние в 35 км.
Велотрансформер трансформируется в лежачий велосипед-лигерад из самого обычного велосипеда, при чем сделать это можно не только в зависимости от ситуации но и во время движения. И это вовсе не единственный секрет Zweistil.
Одноколесный электрический скутер SBU автоматически удерживает равновесие. В него заложено всё, чем должна обладать нестандартная мототехника – акселерометры и гироскопы для самобаланса, управление наклонами тела и т.д.
Германские конструкторы электрического велосипеда Ауди е-Байк с двигателем заявляют, что масса рамы велосипеда не превышает 1.6 кг. К тому же, встроенный в электровелосипед компьютер сам управляет мощностью электромотора.
В этом велоконцепте с электромотором есть возможность изготовления рамы из алюминия или композитных материалов, а электродвигатель установлен непосредственно в задней оси. Педали электровелосипеда Audi сделаны из кевлара.
Сверху и спереди велосипедист и сам электровелосипед eco Fuv, в движение который приводится эко-мотором и педалями, защищены от непогоды и возможных аварий с другими участниками дорожного движения и объектами инфраструктуры.
Электрический двигатель Panasonic в автоматическом режиме регулирует силу, прикладываемую к педалям. Т.е., если подниматься в гору и активно крутить педали, электромотор будет выдавать максимальную мощность, и наоборот.